Современные релизы обвешивают разными DLC и микротранзакциями, но всё же доходы постепенно упираются в «потолок». Некоторые уже знают, какая точка роста может стать следующей.
Некоторые аналитики поделились своим виденьем изменений в игровой индустрии в 2025 году. Возможно, в поисках новой точки роста компании решат превратить игры в полноценные рекламные площадки.
Уже сейчас у ряда разработчиков есть подобный опыт — проводятся разные промо-кампании и в игры добавляются рекламные баннеры.
Есть мнение, что рекламу могут активно внедрять на «домашнюю страницу» консолей, а в игровые миры смогут встраивать промо-предметы, вспомнили пример Monster Energy в Death Stranding. Также ожидается больше коллабов, вроде Call of Duty x Squid Game.
***
Автор обложки: Kojima Productions. Источник изображения: neogaf.com
Оставить сообщение